Международные проекты http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty.html Wed, 03 Jul 2024 16:39:24 +0900 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Жан Моне. Модули http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/5206-жан-моне-модули.html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/5206-жан-моне-модули.html

Руководство по проекту Модули (курсы) проектов Жан Моне (некоторые моменты)

Модули - это короткие учебные программы или курсы в области изучения Европейского Союза, предлагаемые в высшем учебном заведении. Продолжительность каждого модуля составляет минимум 40 учебных часов в академический год в течение трех лет. Модули могут концентрироваться на одной конкретной дисциплине в области европейских исследований или быть междисциплинарными по подходу и, следовательно, требовать академического вклада нескольких профессоров и экспертов. Они также могут принимать форму коротких специализированных или летних программ.

Для модулей JeanMonnet действуют следующие критерии отбора:

1) Кто может подать заявку? ВУЗы, созданные в любой стране мира. - Частные лица не могут подавать заявку на получение гранта напрямую.

2) Какие типы организаций имеют право участвовать в проекте? - ВУЗы, созданные в любой стране мира.

3) Количество и профиль участвующих организаций - Один вуз, учрежденный в любой стране мира.

4) Продолжительность проекта: 3 года.

Модуль JeanMonnet должен преподаваться в объеме не менее 40 учебных часов в академическом году в области изучения Европейского Союза (как описано выше) в высшем учебном заведении, подавшем заявку. Часы преподавания включают часы непосредственного контакта в контексте групповых лекций, семинаров, занятий, а также могут включать любое из вышеперечисленных занятий в формате дистанционного обучения, но не включают индивидуальное обучение и/или контроль.

Можно проводить летние курсы.

1) Куда подавать заявку?

В Европейское исполнительное агентство по образованию и культуре (EACEA). - ID заявки: ERASMUS-JMO-2021-MODULE.

2) Когда подавать заявку? - Заявители должны подать заявку на грант до 2 июня в 17:00:00 (время Брюсселя).

КРИТЕРИИ ПРИСУЖДЕНИЯ ГРАНТА

Для модулей Jean Monnet действуют следующие критерии присуждения грантов:

актуальность

(maximum score 25 points)

Степень соответствия заявки целям проекта JeanMonnet:

- Исследования ЕС (как описано во вступительном параграфе),

- способствует диалогу между академическим миром и обществом, включая политиков местного и государственного уровня, государственных служащих, представителей гражданского общества, представителей различных уровней образования и СМИ;

- генерирует знания и идеи, которые могут поддержать разработку политики ЕС и усилить роль ЕС в глобализованном мире;

- включает активную информационно-просветительскую работу, которая распространит знания о предметах ЕС в более широком обществе (за пределами академических кругов и специализированных аудиторий) и приблизит ЕС к общественности. Степень охвата заявкой приоритетных целевых групп:

- Студенты высших учебных заведений, изучающие Европейский Союз (как описано во вступительном параграфе).

- Студенты высших учебных заведений, которые автоматически не соприкасаются с изучением ЕС (в областях, выходящих за рамки права, экономики и политических наук).

- Для стран-партнеров Erasmus+ потенциал усиления общественной дипломатии ЕС.

Качество дизайна и реализации проекта

(максимальная оценка: 25 баллов)

  • Методология: качество, новизна и осуществимость самого проекта и жизнеспособность предложенной методологии;
  • В какой степени, рабочая программа:

- представлена четко, полно и последовательно, с должным вниманием к тому, чтобы представить соответствующее планирование этапов подготовки, реализации, оценки, последующей деятельности и распространения информации;

           - демонстрирует согласованность с целями и мероприятиями проекта;

  • - Стратегия мониторинга и оценки

Качество механизмов партнерства и сотрудничества

(максимальная оценка: 25 баллов)

- Уровень компетентности и добавленная стоимость команды: Значимость и взаимодополняемость профиля и опыта ключевых сотрудников, участвующих в предлагаемых мероприятиях (в академической и неакадемической областях, при необходимости), с точки зрения исследований Европейского Союза (как описано во вступительном параграфе) и с точки зрения конкретной темы, рассматриваемой в предложении.

Влияние

(максимальная оценка: 25 баллов)

Ожидаемое воздействие проекта путем оказания долгосрочного эффекта

  • на учебное заведение, в котором проводится акция Жана Моне;
  • на студентов и учащихся, получающих пользу от акции JeanMonnet;

- улучшенные или инновационные учебные программы;

- повышение способности привлекать отличных студентов;

- укрепление сотрудничества с партнерами из других стран;

- увеличение выделения финансовых ресурсов на преподавание и исследования по предметам ЕС в учебном заведении;

- увеличение потенциала для преподавания и исследований по предметам ЕС

  • на другие организации и лица, вовлеченных на местном, региональном, национальном и/или европейском уровнях.

Распространение и коммуникация:

  • Адекватность и качество мер, направленных на распространение результатов деятельности внутри и за пределами учреждения, принимающего программу JeanMonnetAction: распространение информации; повышение осведомленности о проектах и результатах, повышение известности участников и организаций;
    • охват групп за пределами высших учебных заведений;
  • возможность передачи и воплощения в новой политике и улучшенной практике. - Степень, в которой предусмотренные инструменты распространения информации достигнут целевой аудитории посредством:

- воздействия СМИ (включая социальные сети, публикации и т.д.) - мероприятий;

Устойчивость и продолжение: Заявка включает соответствующие меры и ресурсы для обеспечения того, чтобы результаты и выгоды проекта сохранялись и после окончания срока его действия.

Чтобы рассматриваться на финансирование, заявки должны набрать не менее 70 баллов в целом и 15 баллов по каждому критерию. Предложения exaequo в рамках одной и той же темы будут приоритетными в соответствии с оценками, которые они получили по критерию "актуальность проекта", а затем по критерию "воздействие".

ОЖИДАЕМОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Количественное

Увеличение числа высших учебных заведений, повышающих уровень Европейского Союза в дисциплинах, которые они преподают.

Увеличение числа предметов, связанных с Европейским Союзом, в преподавании и исследованиях факультетов/отделений, где обычно не развит аспект ЕС - помимо предметов, обычно известных своей ассоциацией с ЕС.

Качественное

Что касается участников, непосредственно задействованных в мероприятиях, то мероприятия JeanMonnet "преподавание и исследования" окажут положительное и долгосрочное воздействие как на студентов, так и на исследователей/профессоров, а также:

- способствуют развитию демократии и чувства принадлежности к общему пространству; показатель повышения интереса молодежи к европейской политике может быть оценен с помощью специальных опросов;    

- повышение интереса к углублению знаний о конкретной политике Европейского Союза, что, возможно, приведет к более активному участию в деятельности ЕС и государственной службе;

- увеличение возможностей для молодых исследователей повысить свои профессиональные компетенции и сделать карьеру.

Что касается участвующих организаций, то направление JeanMonnet "преподавание и исследования" придаст новую динамику и:

- повысит потенциал высших учебных заведений по преподаванию предметов Европейского Союза

- привлечет новых студентов и преподавателей, заинтересованных в приобретении знаний о Европейском Союзе

- создание структурированных центров, предоставляющих факультетам/отделениям, нуждающимся в поддержке, знания высокого уровня и передовые исследования по специфике Европейского Союза.

КАКОВЫ ПРАВИЛА ФИНАНСИРОВАНИЯ?

Данное мероприятие следует модели единовременного финансирования. Такая схема финансирования позволит сосредоточиться на результатах, а не на затратах, тем самым делая акцент на качестве и уровне достижения измеримых целей.

Максимальный размер гранта ЕС на проект следующий: - Модули JeanMonnet: 30.000 евро

Единовременные взносы будут покрывать расходы на персонал, командировочные и суточные, расходы на оборудование и субподряд, а также другие расходы (распространение информации, публикация, перевод).

Страна/ часы преподавания в течение 3 лет (мин. 40 ч/год)

120-150 15000 евро
151-180 18500
181-210 22000
211-240 25500
241-270 29000
271-300 30000
301-330 30000
331-360 30000
]]>
svetik18.94@gmail.com (Светлана Нимаева) Международные проекты Thu, 13 May 2021 07:57:22 +0900
Call for Proposals 2020 - EAC/A02/2019 Training Masters in Ecosystem Services Management in Protected Areas. Обучение магистров в области управления экосистемными услугами на охраняемых территориях / ECOSERVE. http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/5112-call-for-proposals-2020-eac-a02-2019-training-masters-in-ecosystem-services-management-in-protected-areas-обучение-магистров-в-области-управления-экосистемными-услугами-на-охраняемых-территориях-ecoserve.html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/5112-call-for-proposals-2020-eac-a02-2019-training-masters-in-ecosystem-services-management-in-protected-areas-обучение-магистров-в-области-управления-экосистемными-услугами-на-охраняемых-территориях-ecoserve.html

Erasmus

Call for Proposals 2020 - EAC/A02/2019

Training Masters in Ecosystem Services Management in Protected Areas / ECOSERVE

Обучение магистров в области управления экосистемными услугами на охраняемых территориях / ECOSERVE.

Проект реализуется в рамках действия программы Эразмус+, финансируемой Европейской Комиссией.

Проект в целом направлен на повышение качества и актуальности высшего образования стран-партнеров в области биологических и сельскохозяйственных наук путем разработки инновационных учебных программ в соответствии с Болонской практикой и сетевой деятельностью для удовлетворения потребностей устойчивого развития и рынка труда в управлении охраняемыми территориями на местах.

Сроки реализации проекта: - 15.01.2021 – 14.01.2024

Грантодержатель: - Университет Ллейда (Испания)

Бюджет проекта: 769 645, 00 евро

Состав консорциума: всего 14 партнеров.

ЕС – вузы из стран-партнеров программы:

1. Университет Ллейда – Udl (Spain)

2. Университет сельскохозяйственных наук и ветеринарной медицины из Тимишоары – BUAS (Romania)

3. Университет Восточной Финляндии – UEF (Finland)

4. Университет Трансильвании в Брашове - UTBv (Romania)

5. Научно-исследовательское учреждение НЦР-ИБЕ – CNR-IBIMET (Italy)

РФ – вузы из стран-партнеров программы:

6. Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова – BSAA

7. Ульяновский государственный аграрный университет – USAU

Монголия – вузы из стран-партнеров программы:

8. Монгольский университет наук о жизни – MULS

9. Частный Университет ЭКО-Азия ЭМУ – EcoAsiaEMU

Научно-исследовательские организации и консультанты в странах-партнерах:

10. Байкальский государственный природный биосферный заповедник - BNBR (Russia)

11. Бюджетное учреждение «Природопользование и охрана окружающей среды республики Бурятия» - BURPRIRODA (Russia)

12. Государственный заповедник «Улан-Тайга» - UTSPA (Mongolia)

13. Неправительственная организация «Аргун» - Argun (Mongolia)

14. Провинциальный совет барселоны- DiBa (Spain)

Ассоциированные партнеры:

Министерство природных ресурсов Республики Бурятия (Russia)

Министерство экологии и туризма (Mongolia)

Национальный парк «Сенгилеевские горы» (Russia)

Цель проекта:

Ключевой целью проекта является разработка профессиональной магистерской программы по экосистемным услугам на охраняемых территориях с учетом спроса на специалистов в области общественных услуг, частных провайдерских услуг и туристического бизнеса. Совместно с социальными партнерами (НКО) и администрациями ООПТ в качестве поставщиков рабочих мест два Российских университета - Ульяновский государственный аграрный университет и Бурятская государственная сельскохозяйственная академия, а также два университета Монголии - неправительственный ВУЗ "Эко-Азиатский ЭМУ" и Монгольский университет наук о жизни - разработают и внедрят программы, ориентированные на практическую деятельность в данной отрасли

Конкретные цели проекта:

1) В рамках проекта ВУЗы страны-партнера в выбранных регионах разрабатывают и внедряют инновационную магистерскую программу по экосистемным услугам на охраняемых природных территориях с учетом спроса регионов на специалистов местных и региональных ООПТ, государственных и частных поставщиков услуг и предприятий.

2) Привлеченные ВУЗы в странах-партнерах улучшат свой потенциал путем обновления учебного оборудования, повышения квалификации преподавателей и обмена опытом в рамках местных и межрегиональных проектных сетей.

3) Создание в ВУЗах ресурсных центров по управлению охраняемыми территориями, включающих других партнеров по сети и использующих информацию и примеры из практики по более широкому кругу вопросов

Целевые группы проекта:

Студенты бакалавриата, преподавательский состав и представители ВУЗов, отвечающие за разработку магистерских программ и их аккредитацию. Также учитываются сотрудники ООПТ, государственные служащие, ответственные за охрану окружающей среды и природы, а так же другие заинтересованные стороны.

Инновационный характер проекта:

Эта магистерская программа вписывается в повестку дня модернизации и интернационализации целевого ВУЗа в странах-партнерах и их стратегию развития. В основе программы лежит управление экосистемными услугами на охраняемых природных территориях Российской Федерации и Монголии, а также экологические основы использования и охраны природных ресурсов. Однако ее инновационный характер обусловлен интеграцией навыков, выходящих за рамки традиционной базы биофизических знаний, с целью охвата социальных и коммуникационных наук, а также учета всех преимуществ природных экосистем для всех людей в рамках глобальных общих рамок, установленных ООН-ЦУЗ, в настоящее время и в будущем. Особое внимание уделяется подготовке специалистов, способных работать в международной среде, осваивая компетенции, необходимые для разработки и реализации проектов, направленных на решение региональных, национальных и международных программ по изучению и сохранению биоразнообразия. Среди 10 новых курсов, каждый ВУЗ ПК разработает 2 курса по английскому языку, что требует проведения конкретных мероприятий, направленных на повышение уровня владения английским языком. Инновационный характер программы также заключается в том, что она будет включать определенный набор дисциплин, направленных на получение специальных и профессиональных компетенций, совокупность которых определяется путем анализа текущей научной ситуации в ООПТ, ее административных институтов, требований работодателей и ожиданий рынка труда в этой области. Это позволяет специалисту легко ориентироваться в современных требованиях и ожиданиях общества, в экологических задачах и механизмах управления природными территориями, и эти способности выделяют его на профессиональном рынке труда. Ресурсные центры, созданные в вузах для оказания услуг непрерывного образования, будут опираться на опыт TEMPUS SUSFOR "Поддержка профессионального обучения в области устойчивого лесопользования: подход обучения на протяжении всей жизни".

Мероприятия:

- В рамках данной программы запланированы следующие мероприятия - рабочие встречи, стажировки, международные конференции и семинары.

- Всего запланировано 12 мероприятий, в которых примут участие более 100 человек.

- Первые два года участники проекта будут работать над организацией учебного процесса по реализации магистерской программы по управлению экосистемными услугами на охраняемых природных территориях. На этом этапе будут обсуждаться дисциплины учебного плана, компетенции, практическая подготовка, трудоустройство.

- Совместно созданный учебный план будет инновационным, так как на территории стран-партнеров таких магистерских программ нет.

- Опыт создания и реализации подобных магистерских программ в странах ЕС и практические рекомендации неакадемических партнеров будут рассмотрены с точки зрения наличия у выпускников необходимых работодателям навыков и умений.

- Также в связи с модернизацией образовательного процесса в университетах стран-партнеров будет обновлена материальная база.

- Данные мероприятия гарантируют 100% трудоустройство выпускников магистерской программы в России и Монголии или в других странах.

Следите за нами в соцсетях: 

inet fb inst


Материалы:


Бурятская ГСХА стала партнером в новом международном проекте подготовки магистров ECOSERVE

Шаблон презентации (pptx)

]]>
svetik18.94@gmail.com (Светлана Нимаева) Международные проекты Fri, 19 Mar 2021 04:12:17 +0900
Project No. 610383-EPP-1-2019-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP (2019-2086) Enhancement of Postgraduate Studies on Sustainable Agriculture and Future Farming Systems SAGRIS «Совершенствование послевузовского образования в сфере устойчивого с/х и агросистем будущего» http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/4743-project-no-610383-epp-1-2019-1-de-eppka2-cbhe-jp-2019-2086-enhancement-of-postgraduate-studies-on-sustainable-agriculture-and-future-farming-systems-sagris-«совершенствование-послевузовского-образования-в-сфере-устойчивого-сельского-хозяйства-и-агросистем.html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/4743-project-no-610383-epp-1-2019-1-de-eppka2-cbhe-jp-2019-2086-enhancement-of-postgraduate-studies-on-sustainable-agriculture-and-future-farming-systems-sagris-«совершенствование-послевузовского-образования-в-сфере-устойчивого-сельского-хозяйства-и-агросистем.html

Project No. 610383-EPP-1-2019-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP (2019-2086) Enhancement of Postgraduate Studies on Sustainable Agriculture and Future Farming Systems SAGRIS «Совершенствование послевузовского образования в сфере устойчивого сельского хозяйства и агросистем будущего»

Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации/материала/сайта является предметом ответственности автора/университета/консорциума и не отражает точку зрения Европейской Комиссии

sagrisProject No. 610383-EPP-1-2019-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP (2019-2086) Enhancement of Postgraduate Studies on Sustainable Agriculture and Future Farming Systems SAGRIS«Совершенствование послевузовского образования в сфере устойчивого сельского хозяйства и агросистем будущего»

Сроки реализации проекта - 15.01.2020 – 14.01.2023

ГрантодержательУниверситет Нюртинген-Гайслинген (г. Нюртинген, Германия)

Состав консорциумавсего 19 партнеров: 13 Университетов + 4 не образовательных партнеров + 2 ассоциированных партнера.

ЕС – вузы из стран программы

  1. Университет Нюртинген-Гайслинген – HfWU (координатор)

  2. Варшавский университет естественных наук – WULS

  3. Чешский университет естественных наук, Прага -CULS

  4. Немецкий институт сельского хозяйства в тропиках и субтропиках (Витценхаузен) - DITSL

  5. Эстонский университет естественных наук, Тарту –EMU

РФ – вузы из стран-партнеров программы

  1. Ставропольский государственный аграрный университет – СтГАУ / SSAU

  2. Новосибирский государственный аграрный университет – НГАУ / NSAU

  3. Бурятская государственная сельскохозяйственная академия – БГСХА / BSAA

  4. Якутская государственная сельскохозяйственная академия – ЯГСХА / YSAA

РК – вузы из стран-партнеров программы

  1. Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина, Нур-Султан – КАТУ / KATU

  2. Казахский национальный аграрный университет, Алматы – КазНАУ / KazNAU

  3. Университет Жангир Хана, Орал – ЗКАТУ / WKATU

  4. Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова – КГУ / ABKSU

Научно-исследовательские организации и консультирующие

партнеры в странах- партнерах

  1. Национальный центр профессионально-общественной аккредитации (NCPA), Россия

  2. Независимое агентство аккредитации и рейтинга, (IAAR), Казахстан

  3. Национальный аграрный научный и образовательный центр, (НАНОЦ / NASEC), Казахстан

  4. Российская академия наук (включая российские научно-исследовательские институты) -RAN

Ассоциированные партнеры

  1. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, МСХ РФ

  2. Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан, МСХ РК

Цель проекта:

содействие усилению профиля и интернационализации вузов и повышению потенциала молодых ученых для удовлетворения спроса на исследования в области устойчивого сельского хозяйства и агросистем будущего в Казахстане и Российской Федерации. Повышение потенциала сельскохозяйственных факультетов поддерживает их вовлеченность в международное научное сотрудничество и решении текущих и будущих проблем общества в области продовольственной безопасности и смягчения последствий изменения климата. Результаты проекта служат как повышению привлекательности, так и качества послевузовского образования, поскольку партнерам оказывается поддержка в обеспечении образования высокого уровня, которое привлекает и готовит молодых людей к более активному участию в сельскохозяйственных исследованиях и образовании.

Задачи проекта:

  • Разработка и внедрение 4 образовательных дисциплин/модулей в обучение третьего цикла в различных регионах с целью повышения уровня знаний, компетенций и квалификаций аспирантов/докторантов в области междисциплинарных наук, меж- и трансдисциплинарного содержания и подходов при проведении исследований по сельскому хозяйству и внедрении инноваций;

  • Повышение кадрового потенциала, обновление материально-технической базы и литературы в вузе для обучения аспирантов/докторантов согласно международным стандартам и на основе лучших практик;

  • Усиление международного и межрегионального обмена и научное сотрудничество среди партнеров проекта;

  • Создание партнерской сети по вопросам образования третьего цикла в области сельскохозяйственных наук, направленной на обмен лучшими практиками с широкой общественностью.

Модули «SAGRIS»

Образовательные дисциплины/модули SARGIS разработаны рабочими группами. В каждой рабочей группе по разработке модулей ответственные вузы-партнеры из России и Казахстана координируют процесс разработки, а также один вуз ЕС вносит свои компетенции и экспертизу, а также европейское измерение. 

Модули: темы и подтемы

  • «УМНОЕ» сельское хозяйство и цифровизация

Ресурсосберегающие подходы к устойчивому сельскому хозяйству;

Цифровые технологии в сельском хозяйстве и приемы «умного» земледелия;

Управление информационными системами;

Точное земледелие;

Автоматизация сельского хозяйства и роботы.

  • Системы растениеводства и животноводства в условиях изменения климата

Влияние изменения климата на системы сельскохозяйственного производства;

Влияние изменения климата на продовольственную безопасность;

Устойчивое использование и управление ресурсами (водные ресурсы, экосистемы, землепользование);

Экологически чистое растениеводство;

Устойчивые системы животноводства и благополучие животных.

  • Современные методы научных исследований

Управление данными;

Подготовка научных публикаций, включая методы исследовательской работы с литературой;

Современные методы статистики;

Подготовка презентаций, ориентированных на целевые группы (постер, ppt..);

Подготовка заявок на грант;

Управление проектом и тайм-менеджмент.

  • Трансдисциплинарные методы исследований для устойчивого сельского хозяйства

Концепции устойчивого сельского хозяйства и агросистем;

Трансдисциплинарные научно-исследовательские подходы (анализ стейкхолдеров, полов, анализ знаний и мероприятий, совместное обучение и системы знаний);

Tенденции в развитии программ по сельскохозяйственным наукам и их финансирование.

Следите за нами в соцсетях:

 inet fb  inst

 


Материалы:


Шаблон презентации (pptx)

Постер (англ. яз.) (pdf)

Постер (рус. яз.) (pdf)

Информационная бюллетень (англ. яз.) (pdf)

Информационная бюллетень (рус. яз.) (pdf)

Постер модулей (англ.яз) (pdf)

Постер модулей (рус.яз) (pdf)

Информационная бюллетень Выпуск 3, сентябрь 2021(рус. яз.) (pdf)

]]>
admin@bgsha.ru (Super User) Международные проекты Mon, 27 Apr 2020 10:15:34 +0900
«Establishment of Leather Hubs in Russia and Mongolia (LEATHUB) 598715 – EPP – 1 – TR – EPPKA2 – CBHE – JP)» / «Создание образовательно-инновационных центров по кожевенным технологиям (кожевенных хабов) в России и Монголии» http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/4293-«establishment-of-leather-hubs-in-russia-and-mongolia-leathub-598715-–-epp-–-1-–-tr-–-eppka2-–-cbhe-–-jp-»-«создание-образовательно-инновационных-центров-по-кожевенным-технологиям-кожевенных-хабов-в-россии-и-монголии».html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/4293-«establishment-of-leather-hubs-in-russia-and-mongolia-leathub-598715-–-epp-–-1-–-tr-–-eppka2-–-cbhe-–-jp-»-«создание-образовательно-инновационных-центров-по-кожевенным-технологиям-кожевенных-хабов-в-россии-и-монголии».html

Erasmus

«Establishment of Leather Hubs in Russia and Mongolia (LEATHUB) 598715 – EPP – 1 – TR – EPPKA2 – CBHE – JP)» / «Создание образовательно-инновационных центров по кожевенным технологиям (кожевенных хабов) в России и Монголии».

Проект реализуется в рамках действия программы Эразмус+, финансируемой Европейской Комиссией. Содержание данной публикации/материала является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейской Комиссии.

Проект направлен на укрепление и повышение роли вузов в области создания инновационного потенциала, передачи технологий, коммерциализации результатов прикладных научных исследований и брокерской деятельности в сфере НИОКР в России и Монголии в кожевенной промышленности.

Сроки реализации проекта – 3 года, 15.01.2019 – 14.01.2022

Бюджет проекта - 995950, 00 евро

Грантодержатель - Эгейский университет (Турция)

В состав консорциума входит 13 вузов и организаций  (7 европейских, 3 российских и 3 монгольских организаций)

P1 – Координатор – Эгейский университет (Турция)

P2 – Консалтинговая и прикладная исследовательская компанияCGS (Италия)

P 3 – Некоммерческая научно-исследовательская компания CRE.THI.DEV (Греция)

P 4 – Национальный научно-исследовательский институт текстиля и кожи - INCDTPICPI (Румыния)

P 5 – Пирейский университет прикладных наук - PUAS(Греция)

P 6 – Институт кожевенной промышленности г.Лодзь– IPS (Польша)

P 7 – Каунасский технологический университет- KTU(Литва)

P 8 – Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления– ESSUTM (Россия)

P 9 – Бурятская государственная сельскохозяйственная академияBSAA (Россия)

P 10 – Торгово- промышленная палата Республики Бурятия - TPPRB (Russia)

P 11 – Монгольский государственный аграрный университет - MULS (Mongolia)

P 12 – Монгольский государственный университет науки и технологий - MUST (Mongolia)

P 13 – Монгольская ассоциация кожевенников - MLIA (Mongolia)

Основная цель проекта

В результате работы над проектом должны быть созданы 4 образовательно-инновационных центра (кожевенных хабов) на базе 2 российских (ВСГУТУ, БГСХА) и 2 монгольских университетов (МГУНТ, МГАУ).

    Кожевенные хабы  будут выступать в качестве посредника между искателями инноваций (кожевенная промышленность) и поставщиками инноваций (исследовательскими группами в университетах, лаборатории, т.п.).

Сопутствующие задачи проекта

• разработка и модернизация 2х учебных программ для подготовки специалистов по профилю «Технология кожевенного и пушного сырья» Центром курсов непрерывного обучения.

• создание онлайн-платформы для переноса исследований и инноваций с помощью проектных исследований и разработок

• создание модели реинжиниринга для систем управления кожевенной промышленности для лучшей адаптации к новой эре.

Роль  кожевенных хабов

1. Разработка учебных программ для обучения на протяжении всей жизни

2. Обеспечить подготовку специалистов и персонала

3. Поддержка внедрения добавленной стоимости от НИОКР

4. Передача знаний от европейских университетов и научно-исследовательских институтов в отношении технологических достижений и технических рекомендаций и услуг, а также аспектов управления (реорганизация, инновации).

5. Содействовать созданию региональных ценовых цепочек, выступая в качестве посредника между университетами и местными кожевенными предприятиями  и поддерживая передачу знаний и повышение их навыков.

6. Содействовать созданию глобальных ценовых цепочек, выступая в качестве посредника между местными игроками и международным рынком и поддерживая местных игроков в проникновении на требуемые внешние рынки, следуя тенденциям и потребностям этих рынков (например, обеспечение качества, стандартизация, электронный бизнес, проблемы устойчивости).

 


Отчеты


Профориентационная работа

Международная научно-практическая конференция «Современнные технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

Встреча рабочей группы международного гранта Erasmus+ «Создание образовательно-инновационных центров по кожевенным технологиям (кожевенных хабов) в России и Монголии»

Запуск международного проекта по созданию кожевенных хабов в Афинах

Первое совещание участников проекта LEATHUB в БГСХА

Представление результатов научных исследований кожевенного сырья, проводимых в рамках международного проекта Leathub на научно-практической конференции  «Актуальные вопросы развития аграрного сектора Байкальского региона»

Международный проект по созданию кожевенных хабов

Участники программы ЭРАЗМУС+ представили проект на круглом столе «Перспективы развития переработки овчинного сырья и шерсти в Республике Бурятия" Сибирско-Дальневосточной межрегиональной выставки племенных овец и коз

Представление международного проекта по созданию кожевенных хабов на международной научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития животноводства и ветеринарии Сибири и Дальнего Востока»

Совещание сотрудников академии с представителями партнеров совемстного проекта программы Эразмус+

Ученые академии приняли онлайн-участие в международной научно-практической конференции «Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование»

Участники проекта LEATHUB В онлайн- мероприятиях Европейской инициативы Erasmus+ Days

Выставка научных достижений сотрудников БГСХА им. В.Р. Филиппова

Участие в совещании по развитию тонкорунного овцеводства в Республике Бурятия

Онлайн встреча 8 января 2021 года

Семинар «Развитие племенного животноводства в Республике Бурятия»

Участие в работе XVII Сибирско-Дальневосточной выставки племенных овец и коз

Диссеминация для фермеров

Доклады студентов на конференции «Аграрная наука - взгляд в будущее»

Первый выпуск слушателей курса «Производство, первичная обработка и консервирование шкур крупного и мелкого рогатого скота»

]]>
1@1.ru (Лариса Юхримова) Международные проекты Mon, 18 Feb 2019 07:27:51 +0900
Project No. 561969-EPP-1-2015-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP Sustainable Agriculture and Rural Development SARUD «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/2845-project-no-561969-epp-1-2015-1-de-eppka2-cbhe-jp-sustainable-agriculture-and-rural-development-sarud-«устойчивое-сельское-хозяйство-и-развитие-сельских-территорий».html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/2845-project-no-561969-epp-1-2015-1-de-eppka2-cbhe-jp-sustainable-agriculture-and-rural-development-sarud-«устойчивое-сельское-хозяйство-и-развитие-сельских-территорий».html

Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии. Содержание данной публикации/материала/сайта является предметом ответственности автора/университета/консорциума и не отражает точку зрения Европейской Комиссии

image002Project No. 561969-EPP-1-2015-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP Sustainable Agriculture and Rural Development SARUD «Устойчивое сельское хозяйство  и развитие сельских  территорий»

 

    Сроки реализации проекта - 15.10.2015 - 14.10.2018

Бюджет проекта – 999.060,00

Грантодержатель - Университет Хойенхайм (г. Штутгарт, Германия)

Состав консорциума - всего 34 партнера: 16 Университетов + 12 не образовательных партнеров + 6 ассоциированных партнеров.

Вузы ЕС, осуществляющие проектный менеджмент, консультационную поддержку, проводящие стажировку для преподавателей из ВУЗов стран-партнеров – России и Казахстана:

  • Варшавский университет естественных наук, Польша
  • Чешский университет естественных наук, Чехия
  • Высшая школа экономики и экологии Нюртинген – Гайслинген, Германия
  • Государственный университет развития сельского хозяйства, Германия

Основные академические партнеры:

  • Омский ГАУ им. П.А. Столыпина
  • Мичуринский ГАУ
  • Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова
  • Казахский агротехнический университет им. С. Сейфулина
  • Кокшетауский ГУ им. Ш. Уалиханова
  • Костанайский ГУ им. А. Байтурсынова

Среди российских партнеров выступают: Министерство сельского хозяйства РФ, управления сельского хозяйства регионов России, некоммерческие организации и ассоциации, вузы РФ: РГАУ- МСХА им. К.А. Тимирязева, Новосибирский ГАУ, Ставропольский ГАУ, Самарская ГСХА, Ярославская ГСХА, Тамбовский ГУ и др.

Цель проекта:

         разработка и внедрение новой программы прикладной магистратуры в области устойчивого сельского хозяйства и развития сельских территорий

Задачи проекта:

  • Разработка магистерской программы «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» для вузов РФ и Казахстана в соответствии с принципами Болонской конвенции (аккредитация и внедрение в 3-х вузах);
  • Анализ регионального рынка труда и потребности в квалифицированных специалистах в сфере устойчивого развития сельских территорий. Разработка требований к подготовке специалистов и определение целевой группы обучающихся;
  • Внедрение междисциплинарного подхода (экономика, экология и возобновляемые ресурсы, социальная сфера);
  • Аккредитация магистерской программы и распространение результатов проекта.

Основные преимущества участия в проекте:

•Разработка программы в соответствии со стандартами университетов ЕС;

•Реализация принципов Болонской конвенции и системы ECTS;

•Стажировка преподавателей в ведущих с/х университетах ЕС и изучение опыта разработки магистерских программ;

•Развитие международного сотрудничества с вузами ЕС и Казахстана;

•Развитие сетевого взаимодействия с вузами РФ;

•Совершенствование материальной базы академии;

•Дальнейшее участие в престижных международных программах

 

Подробная информация на сайте проекта: https://sarud.uni-hohenheim.de/ 

 


Поступление в магистратуру

Приглашаем на новую образовательную программу SARUD «Устойчивое сельское  хозяйство  и развитие сельских  территорий» (ppt)

SARUD_Projectflyer_BSAA_eng (ppt)

Флаер SARUD_Projectflyer_БГСХА (ppt)

Основная профессиональная образовательная программа

Учебный план


Каталог модулей

MODULE CATALOGUE OF THE MASTER COURSE

Каталог модулей SARUD

 


Аннотация ОПОП по программе SARUD 

Annotation MsProg_SARUD

Аннотация основной профессиональной образовательной программы высшего образования по программе SARUD «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» 

 


Информация о трудоустройстве

Information on the potential employment for the Masters graduated fromthe applied Master's programme "Sustainable Agriculture and Rural Development"

Информация о трудоустройстве выпускников программы прикладной магистратуры «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» 

 


Отчеты


Совещание у и.о.ректора Бурятской ГСХА им.В.Р.Филиппова о старте реализации проекта

Первая координационная встреча российских партнеров по международному проекту ProjectNo. 561969-EPP-1-2015-1-DE-EPPKA2-CBHE-JPSARUD «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» в Омском государственном аграрном университете имени П.А. Столыпина

Семинар по международному проекту ProjectNo. 561969-EPP-1-2015-1-DE-EPPKA2-CBHE-JPSARUD «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий» в Бурятской ГСХА им.В.Р.Филиппова

Семинар "Интеллектуальные теплицы с использованием солнечной энергии"

Фермерам Бурятии о международном проекте

Координационное совещание по международному проекту Eramus +

Программа II координационной встречи участников Проекта Европейского Союза ERASMUS+ 

II координационная встреча участников Проекта Европейского Союза ERASMUS+

Бурятская сельхозакадемия в реализации проектов по устойчивому развитию сельских территорий

Стажировка по проекту ЭРАЗМУС + «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий»

Обучающий семинар «Устойчивое развитие сельских территорий»

Стажировка в Германии по проекту SARUD

Тренинг по программе SARUD

И.о.ректора БГСХА отметил проект в итогах работы академии за 2017 г.

Совещание в Ставропольском ГАУ

Конференция по международному проекту

Развивать сельские территории нужно комплексно

Заключительная встреча в Новосибирском ГАУ

Международная конференция по проекту SARUD

Конференция по агротуризму рамках реализации коллективом БГСХА международного проекта SARUD «Устойчивое сельское хозяйство и развитие сельских территорий».

Участие в международной конференции, посвященной 10-летию реализации европейских проектов

Выставка книг по проекту SARUD

Учебное пособие по устойчивому сельскому хозяйству

О проекте на научно-методической конференции


Конференции


29 июня — 03 июля 2018 г. международная конференция «Агротуризм в устойчивом развитии сельских территорий» (Скачать)


Материалы


Книга экспертов (на англ. языке) (pdf)

Книга экспертов (на русском языке) (pdf)

Рецензия на программу (pdf)

Постер БГСХА (англ.язык) (ppt)

Постер БГСХА (русск.язык) (ppt)

Отчет за 2018 год (docx)

Список статей и учебно-методических изданий САРУД (docx)

Презентация Бурятской ГСХА им.В.Р.Филиппова на координационной встрече в Омске (февраль 2016 г.) (Скачать)


Статьи по проекту


Шадонова Т.М. Образование для устойчивого развития сельских территорий // «Инновационное развитие аграрной науки и образования»: Материалы  межд. науч.– практ. конф., – Махачкала, 2016. – с.718-722. - http://xn--80aaiac8g.xn--p1ai/images/sborniki_statei/djambulatov/part3.pdf.

Сангадиева И.Г., Потаев В.С., Атанов Н.И., Максарова Д.Д. «Пастбищное животноводство – основа устойчивости природопользования в Республике Бурятия». Журнал  «Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии»  №1 (ч.1),2017. С.162-165. ВАК https://www.econom- journal.com/ https://media.wix.com/ugd/dcaed9_d0a1bad272df45d8b3eb4c44ca40db5a.pdf.

Сангадиева И.Г., Хахинов В.В., Багинова В.М., Шарадаева И.А. Оценка состояния обеспеченности населения Республики Бурятия питьевой водой «Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии  №1 (ч.2),2017. С.132-136. ВАК статья https://media.wix.com/ugd/dcaed9_be2ced09a26346dfbaa7d5a79deb0f18.pdf.

Анциферова О.Ю., Имескенова Э.Г., Ишигенов И.В., Короткова Г.В., Сангадиева И.Г.,  Синепупова О.С., Шадонова Т.М., Яшина Е.А. Сводная информация по Республике Бурятия, Омской и Тамбовской областям. // Материалы II молодежного научного форума «Государственная служба РФ: взгляд молодежи». Сборник научных статей. – Мичуринск: Изд-во ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ, 2016. С. 5-20 (Статья).

Шадонова Т.М. Совершествование кадрового обеспечения сельских территорий. Символ науки, ООО «Омега сайнс», №10, 2015. С. 104-106 (Статья).

Очирова Е.Л. Кондрашкин О.П. Органическое сельское хозяйство как фактор устойчивого развития сельского хозяйства. // Материалы междунар. научно-практ. конф. «Социально-экономические проблемы развития экономики АПК в России и за рубежом», посвященной 50-летию со дня образования экономического факультета. – Иркутск, 26 ноября 2015 г. – Иркутск: Изд-во Иркутский ГАУ,  2015. C. 176-182 (Статья).

Сангадиева И.Г., Имескенова Э.Г., Ишигенов И.В., Шадонова Т.М., Очирова Е.Л., Цыбиков Б.Б. Кадровое обеспечение как фактор устойчивого развития сельских территорий. // Сборник научных статей. «Современное образование:новые методы и технологии». – Улан-Удэ: БГСХА им. В.Р. Филиппова (Статья).



]]>
1@1.ru (Лариса Юхримова) Международные проекты Fri, 11 Mar 2016 08:17:03 +0900
Проект ТЕМПУС 544132-TEMPUS-1-2013-1-FR-TEMPUS-JPCR «Development and implementation of masters programmes in food safety and the production and marketing of TRADitional food PROducts in Russia and Kazakhstan (TradPro)» http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/2254-проект-темпус-544132-tempus-1-2013-1-fr-tempus-jpcr-«development-and-implementation-of-masters-programmes-in-food-safety-and-the-production-and-marketing-of-traditional-food-products-in-russia-and-kazakhstan-tradpro-».html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/2254-проект-темпус-544132-tempus-1-2013-1-fr-tempus-jpcr-«development-and-implementation-of-masters-programmes-in-food-safety-and-the-production-and-marketing-of-traditional-food-products-in-russia-and-kazakhstan-tradpro-».html

TEMPUSПроект ТЕМПУС 544132-TEMPUS-1-2013-1-FR-TEMPUS-JPCR «Development and implementation of masters programmes in food safety and the production and marketing of TRADitional food PROducts in Russia and Kazakhstan (TradPro)» – «Разработка и внедрение магистерской программы в области пищевой безопасности, производства и сбыта традиционных продуктов питания в России и Казахстане»

Официальный сайт проекта: http://www.supagro.fr/tradpro /

Длительность проекта: 3 года, с 1 декабря 2013 года по 30 ноября 2016 г.

Грантодержатель: Монпелье СУПАГРО, Франция.

Консорциум:

1. Монпелье СУПАГРО, г. Монпелье, Франция

2. Агрокампус Уэст, г. Ренн, Франция

3. Пизанский университет, г. Пиза, Италия

4. Миланский университет, г. Милан, Италия

5. Шведский университет сельскохозяйственных наук, г. Упсала, Швеция

6. Тувинский государственный университет, г. Кызыл, Россия

7. Бурятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Улан-Удэ, Россия

8. Калмыцкий государственный университет, г. Элиста, Россия

9. Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар, Россия

10. Костанайский государственный университет, г. Костанай, Казахстан

11. Павлодарский государственный университет, г. Павлодар, Казахстан

12. Казахский агротехнический университет, г. Астана, Казахстан

13. Министерство образования и науки Республики Кахахстан

14. 6 неакадемических партнеров из России и Казахстана: перерабатывающие предприятия, лаборатории, исследовательские компании

Цели проекта:

В области традиционных продуктов питания и продовольственной безопасности:

1. Развитие и укрепление взаимосвязей между университетами и профессиональными стейкхолдерами (производителями, переработчиками и продавцами; ведомствами, занимающимися и контролирующими безопасность продовольствия; потребителями), начиная с всеобъемлющего обследования текущего статуса этих взаимосвязей, и создание центров профессионального развития в РФ и казахских университетах;

2. Увеличение потенциала университетов в области разработки новых рабочих программ, которые соответствуют потребностям экономического сектора, результатам анализа этих нужд и семинар/тренинга по инженирингу образования;

3. Создание 3 новых модулей для магистерских программ;

4. Усиление сетевого взаимодействия между европейскими, казахскими и российскими университетами.

 

]]>
1@1.ru (Лариса Юхримова) Международные проекты Tue, 23 Dec 2014 07:09:43 +0900
TEMPUS project “SUPPORT FOR VOCATIONAL TRAINING IN SUSTAINABLE FORESTRY: A LIFELONG LEARNING APPROACH” (SUSFOR)”. Project reference number 543946 TEMPUS-1-2013-1-ES-TEMPUS-JPHES (2013-4563). http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/2034-проект-темпус-«профессиональная-подготовка-в-области-устойчивого-лесного-хозяйства-обучение-в-течение-всей-жизни»-«susfor-vocational-training-in-sustainable-forestry-a-lifelong-learning-approach».html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/2034-проект-темпус-«профессиональная-подготовка-в-области-устойчивого-лесного-хозяйства-обучение-в-течение-всей-жизни»-«susfor-vocational-training-in-sustainable-forestry-a-lifelong-learning-approach».html

Проект ТЕМПУС «Содействие профессиональной подготовке в области устойчивого лесного хозяйства: обучение в течение всей жизни»

Официальный сайт проекта находится в разработке.

Длительность проекта: 3 года

Грантодержатель: Университет Ллейда (г. Лерида, Испания).

Партнеры по проекту:

1. Университет Ллейда (г. Лерида, Испания);

2. ФГБОУ ВПО «Бурятская ГСХА им.В.Р.Филиппова»;

3. Университет природных ресурсов, естественных и прикладных наук (Австрия);

4. Университет Восточной Финляндии;

5. Московский государственный университет леса (г.Мытищи);

6. Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет;

7. Государственный университет сельского и лесного хозяйства Молдовы;

8. Молдавский государственный университет;

9. Агентство лесного хозяйства Республики Бурятия;

     10. Центр лесных наук Каталонии (Солсона, Испания).

Общая цель проекта - укрепление потенциала высших учебных заведений в России и Молдове для международного сотрудничества и сотрудничества с неакадемическим сообществом.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих конкретных задач, среди которых:

1. создать систему обучения в течение всей жизни (LLL – life long learning) в области устойчивого лесного хозяйства в университетах России и Молдовы;

2. совершенствование преподавательского потенциала в университетах России и Молдовы для целей обучения в течение всей жизни;

3. разработать программу профессиональной подготовки в области устойчивого лесного хозяйства на основе модульных учебных программ в системе «обучение в течение всей жизни» и проведение пилотных тренингов;

4. обеспечить эффективное управление проектом, распространение и устойчивость проекта.

Мероприятия проекта:

1. Стратегия обучения в течении всей жизни и образовательное партнерство

1.1. Совещание исполнительного комитета, создание рабочих групп – прошло 3-5 марта 2014 г. в университете Ллейда (г.Лерида, Испания) - http://bgsha.ru/aktualno/novosti/poslednie-novosti-i-sobytiya/1919-прошло-первое-координационное-совещание-участников-проекта-темпус-профессиональная-подготовка-в-области-устойчивого-лесного-хозяйства.html ;

1.2. Разработка стратегии.

2. Повышение квалификации ППС: совершенствование педагогических навыков и навыков использования ИТ.

2.1. Семинар по современным методам обучения взрослых в БГСХА;

2.2. Семинар по ИТ в МГУЛ.

3. Разработка модульной учебной программы по устойчивому лесному хозяйству

3.1. 1-я встреча рабочих групп в СПбГЛТУ и Молдавском ГАУ;

3.2. 2-я встреча рабочих групп в МГУЛ и Университете БАЛТИ (Молдова);

3.3. 3-я встреча рабочих групп в БГСХА и Молдавском ГАУ;

3.4. 4-я встреча рабочих групп в Университете БАЛТИ (Молдова).

4. Стажировка преподавателей по вопросам устойчивого лесного хозяйства и проведение пилотного тренинга.

5. Распространение результатов

5.1. Информационные встречи, пресс-конференции;

5.2. Создание и поддержка веб-сайта проекта;

5.3. Международный семинар «Роль обучения в течение всей жизни по наукам о жизни в современной образовательной модели»;

5.4. Публикация учебных материалов.

6. Устойчивость

6.1. .Приобретение оборудования, журналов;

6.2. Международная конференция «К устойчивому лесному хозяйству и устойчивому образованию»;

6.3. Аккредитация учебной программы по устойчивому лесному хозяйству в системе обучения в течения всей жизни.

7. Контроль качества и мониторинг.

8. Управление проектом.

Ожидаемые результаты проекта: Проект составлен таким образом, чтобы достичь создания системы обучения в течение всей жизни (LLL), повысить преподавательский потенциал методом «преподаватель обучает преподавателя», разработать и внедрить пилотные учебные программы LLL. Проект должен сделать высшее образование более открытым и гибким, чтобы вуз предлагал более широкий спектр образовательных услуг для новых обучающихся, содействовал занятости. Долгосрочная цель проекта – предложение программ профессиональной подготовки обучающихся каждым университетом партнером проекта.

 

Учебные материалы проекта, изданные в БГСХА

1

2

3

IMG 20171025 105311

Вводный модуль

Базовый модуль

Биоразнообразие

]]>
1@1.ru (Лариса Юхримова) Международные проекты Tue, 06 May 2014 07:06:29 +0900
Проект 530690–TEMPUS – 1 – 2012 – 1 – PL–TEMPUS – SMHESELFRUS "Elaboration of Qualification Framework for Land Management Studies at Russian Universities" http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/1591-проект-530690–tempus-–-1-–-2012-–-1-–-pl–tempus-–-smheselfrus-elaboration-of-qualification-framework-for-land-management-studies-at-russian-universities.html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/1591-проект-530690–tempus-–-1-–-2012-–-1-–-pl–tempus-–-smheselfrus-elaboration-of-qualification-framework-for-land-management-studies-at-russian-universities.html

Длительность проекта: 4 года – с 15 октября 2012г. по 14 октября 2016г.

Бюджет проекта: 991770 евро.

Грантодержатель: Варшавский университет естественных наук (Польша)

Партнеры:

1) Европейские вузы и ассоциации:

• Варшавский университет естественных наук (Польша);

• Университет природных ресурсов и естественных наук (Австрия);

• Королевский технологический институт (Швеция);

• Университет Кобленц-Ландау (Германия);

• Университет Западной Венгрии (Венгрия);

• Ягеллонский университет (Польша);

• Федеральная служба метрологии и геодезии (Австрия);

• Европейская ассоциация сельскохозяйственных вузов (ICA).

2) российские партнеры:

• Государственный университет по землеустройству;

• БГСХА им. В. Филиппова;

• Саратовский государственный аграрный университет;

• Красноярский государственный аграрный университет;

• Омский государственный аграрный университет;

• Кубанский государственный аграрный университет;

• Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова;

• Уральская государственная сельскохозяйственная академия;

• Московский государственный университет геодезии и картографии;

• УМО по образованию в области землеустройства и кадастров;

• ООО «Земельныйкадастровый центр»;

• Федеральный институт развития образования;

• Министерство образования и науки РФ;

• Министерство сельского хозяйства РФ.

Цели проекта:

1. Сравнительный анализ существующих стандартов и методологических подходов к развитию квалификационных рамок по землеустройству;

2. Развитие отраслевых квалификационных рамок для рабочих программ по землеустройству в российских университетах;

3. Обучающие курсы по разработке и внедрению новых учебных программ, соответствующих квалификационным рамкам по землеустройству.

Ожидаемые результаты:

Проект составлен таким образом, чтобы достичь следующих результатов:

1. Новые квалификационные рамки в области землеустройства;

2. Учебные центры в вузах партнерах;

3. Разработанные и внедренные курсы и учебные материалы, соответствующие новым квалификационным рамкам по землеустройству.


Новости проекта

5 декабря 2012 г. в Московском государственном университете по землеустройству состоялось первое стартовое совещание по международному проекту ТЕМПУС " ELFRUS"

18-20 сентября 2013 г. состоялся мониторинг проекта TEMPUS(ELFRUS) «Разработка квалификационных рамок для землеустройства в российских университетах»

29 января 2014 года в ИЗКиМ состоялся семинар по вопросам Болонского процесса и модернизации системы высшего образования

18 февраля 2014 года в ИЗКиМ прошел обучающий семинар «Рамки квалификаций в высшем образовании»

С 6 по 10 апреля 2014 года прошло совещание координаторов проекта ТЕМПУС

26-29 мая 2014 года состоялись Координационное совещание по проекту TEMPUS-ELFRUS и юбилейные мероприятия Государственного университета по землеустройству 

21-22 сентября 2015 года состоялась встреча членов Консорциума ELFRUS

15 апреля 2016 года в ИЗКиМ состоялся обучающий семинар среди студентов «Реформирование образования в России в связи с введением профессиональных стандартов»

28 апреля 2016 года в ИЗКиМ состоялся обучающий семинар среди профессорско-преподавательского состава «Реформирование образования в России в связи с введением профессиональных стандартов»

С 25 по 29 сентября в Государственном университете по землеустройству прошла встреча членов Консорциума 530690-TEMPUS-1-2012-1-PL-TEMPUS­–SMHES 

План работы проекта

План работы проекта 530690–TEMPUS – 1 – 2012 – 1 – PL–TEMPUS – SMHESELFRUS "Elaboration of Qualification Framework for Land Management Studies at Russian Universities" (Скачать)

Отчеты по проекту

Отчет №1 Института землеустройства, кадастров и мелиорации о работе в рамках международного проекта «Разработка квалификационных рамок для землеустройства в Российских университетах» (530690-TEMPUS-1-2012-1-PL-TEMPUS–SMHES) (Скачать)

Отчет № 2 о выполненной работе за период  с декабря 2013 по ноябрь 2014 Института землеустройства, кадастров и мелиорации в рамках международного проекта «Разработка квалификационных рамок для землеустройства в Российских университетах»  (530690-TEMPUS-1-2012-1-PL-TEMPUS–SMHES) (Скачать)

Мероприятия по проекту

Семинар "Болонский процесс и модернизация системы высшего образования". Программа семинара (Скачать)

Семинар "Рамки квалификаций в высшем образовании". Программа семинара (Скачать)

Презентации проекта

Программа Международного семинара в Кракове

Подготовка учебной программы в соответствии с требованиями в рамках Национальной рамки квалификаций высшего образования

Результаты обучения

Варшавский университет естественных наук -SGGW

Проблемы образования специалистов в области естественных наук

Чего надо ожидать от выпускника 21 века

Варшавский университет сельского хозяйства (WULS - WAU)

Результаты обучения_MANSBERGER

Оценка программы обучения

Отраслевые рамки квалификаций

«Разработка квалификационных рамок для землеустройства в российских университетах (ELFRUS)» Бурятская ГСХА

Высшее образование в области Землеустройства и Управления земельными ресурсами

События в Венгрии в области землеустройства

Комплекнсое повышение профессиональных знаний в связи с модернизацией высшего образования

Международный проект 530690-TEMPUS-1-2012-1-PL-TEMPUS–SMHES «Elaboration of Qualification 15_Framework for Land management Studies at Russian Universities E

Профессинальные стандарты как основа для формирования рамки квалификаций

Материалы проекта

Международный проект 530690-TEMPUS-1-2012-1-PL-TEMPUS–SMHES «Elaboration of Qualification Framework for Land management Studies at Russian Universities E (Скачать)

Профессинальные стандарты как основа для формирования рамки квалификаций (Скачать)

Статья_ВО в сфере землеустройства и УЗР (Скачать)

Профессиональные стандарты как основа формирования рамки квалификаций (Скачать)

Национальная система квалификаций. Обеспечение спроса и предложения квалификаций на рынке труда (Скачать)

Болонский процесс_европейские и национальные структуры квалификаций (Скачать)

Европейская рамка квалификаций (Скачать)

Об утверждении уровней квалификации для разработки профессиональных стандартов (Скачать)

Модернизация ВО_Болонский и копенгагенский процессы_Рамки квалификаций_Проблемы и перспективы (Скачать)

Обучение в течение всей жизнии профессиональное образование (Скачать)

Методические рекомендации по разработке профессионального стандарта (Скачать)

Course_learning_outcomes_guidebook (Скачать)

European guidelines on validating of non-formal and informal learning-version send (Скачать)

Higher Education on Land Management and Land Administration_20150410_final (Скачать)

Learning_Outcomes_Guide (Скачать)

PUBLIKATION-Qualitaetsentwicklung-Weiterbildung-2012 (Скачать)

revised_esg_2015_adopted (Скачать)

TUNING Competence-based learning (Скачать)

writing_and_using_learning_outcomes (Скачать)

Макет анкеты для разработки отраслевой рамки квалификаций (Скачать)

Документы по проекту

Контракт_ELFRUS GRANT AGREEMENT (Скачать)

Приказ_Рабочая группа (Скачать)

Протокола заседаний рабочей группы (Скачать)

Фотоотчет по проекту

Сайт TEMPUS IV

]]>
1@1.ru (Лариса Юхримова) Международные проекты Wed, 05 Jun 2013 02:58:17 +0900
Tempus 159188 –TEMPUS – PL –TEMPUS –JPCR ENAGRA "Environmental curricula at agrarian universities" http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/317-tempus-159188-tempus-pl-tempus-jpcr-enagra-qenvironmental-curricula-at-agrarian-universitiesq.html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/317-tempus-159188-tempus-pl-tempus-jpcr-enagra-qenvironmental-curricula-at-agrarian-universitiesq.html

Длительность проекта: 3 года

Грантодержатель: Варшавский университет естественных наук (Польша)

Партнеры:

1) Европейские вузы и ассоциации

Варшавский университ естественных наук (Польша);

Университет природных ресурсов и естественых наук (Австрия);

Университет Гент (Бельгия);

Институт EDUTER национальной школы высшего образования по агрономии, продовольствия и экологии, Дижон, Франция;

Университет Лейда (Испания);

Европейская сеть отделов международных связей сельскохозяйственных вузов;

Европейская ассоциация сельскохозяйственных вузов.

2) 2 вуза РФ

БГСХА им. В. Филиппова (координатор проф. Корсунова Т.М.)

Саратовский аграрный университет

3) Министерство образования и науки РБ;

4) Министерство природных ресурсов РБ;

5) 2 вуза Украины

Национальный университет естественных наук и экологии, Киев

Львовский национальный аграрный университет

6) Министерство образования и науки Украины

Цель проекта:

Привести программу трехуровневой подготовки по приоритетному направлению в области экологии в соотвествии с требованиями Болонского соглашения к к июню 2011 г.

Ожидаемые результаты:

Проект составлен таким образом, чтобы достичь следующих результатов:

  1. Разработанные, модернизированные программы трехуровневой подготовки;
  2. Совершенствование материально-учебной базы и педагогических навыков;
  3. Пилотное обучение студентов.

Мероприятия для достижения первого результата:

1.1. Координационное совещание в Варшавском УЕН: Оценка существующих программ и потребностей обучения

1.2. Разработка новой программы

1.3. Разработка курсов

1.4. Разработка методологии дистанционного и электронного обучения

1.5. Лицензирование новых программ

Мероприятия для достижения второго результата:

2.1. Стажировка преподавателей

2.2. Краткие интенсивные курсы для преподавателей

2.3. Укрепление лабораторной базы

2.4. Укрепление библиотечной базы и базы данных учебных материалов

Мероприятия для достижения третьего результата:

3.1. Начало обучения по программам с 2011 г.


Отчеты:


  • Учебные материалы, изданные в рамках проекта (doc, 41 кБ)
  • Студенческая научно-практическая конференция «Продуктивность агрофитоценозов, экология среды и охрана лесных ресурсов глазами молодежи» (doc, 390 кБ)
  • Заключительная конференция по проекту в Львовском аграрном университете в октябре 2012г. (doc, 26 кБ)
  • Visit of Ghent University – Partner University in Belgium (doc, 13,6 Мб)
  • The report on the study tour to EDUTER Institute in Dijon in the framework of TEMPUS TACIS project "Environmental curriculum in agrarian universities" (doc, 520 Кб)
  • Report on the Study tour to the University of Natural Resources and Applied Life Sciences, Vienna, Austria (doc, 450 Кб)
  • Kiev seminar report (doc, 1,44 Мб)
  • Стажировка в Испании (doc, 846 Кб)

 


]]>
admin@bgsha.ru (Super User) Международные проекты Mon, 26 Dec 2011 02:39:06 +0900
Tempus 159357-TEMPUS-1-2009-1-DE-TEMPUS-JPHES “RUDECO” (Vocational Training in Rural Development and Ecology) http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/315-tempus-159357-tempus-1-2009-1-de-tempus-jphes-rudeco-rural-development-and-ecology.html http://old.bgsha.ru/podrazdeleniya/otdel-mezhdunarodnykh-svyazej/mezhdunarodnye-proekty/315-tempus-159357-tempus-1-2009-1-de-tempus-jphes-rudeco-rural-development-and-ecology.html

Подробная информация представлена на сайте http://www.tempus-rudeco.ru/

Длительность проекта: 3 года

Грантодержатель: Университет Хойенхайм (Германия)

Партнеры:

1) 8 партнеров из Европейского Союза:

  • Университет Хойенхайм (Германия)
  • Университет Удине (Италия)
  • Варшавский университет естественных наук (Польша)
  • Словацкий сельскохозяйственный университет
  • Высшая школа агрономии, (Франция)
  • Агентство по развитию сельского хозяйства и сельских территорий Федеральной Земли Баден-Вюртемберг

2) 19 партнеров из РФ (11 сельскохозяйственных вузов, Министерство сельского хозяйства РФ, 7 организаций, включая частный бизнес и ПО) проекта - создать систему профессиональной подготовки в области экологии и развития сельских территорий в различных сельскохозяйственных университетах России.

Задача проекта: помочь университетам разработать учебные модули, а также провести обучение преподавателей, которые будут участвовать в профессиональной подготовке госслужащих.

Широкая цель проекта: создать систему профессиональной подготовки в области экологии и развития сельских территорий в различных сельскохозяйственных университетах России. Задача проекта – помочь университетам разработать учебные модули, а также провести обучение преподавателей, которые будут участвовать в профессиональной подготовке госслужащих.

Конкретная цель проекта: организовать подготовку госслужащих, работающих в области охраны окружающей среды и развития сельских территорий для успешного и эффективного развития сельских территорий

Ожидаемые результаты:

Проект составлен таким образом, чтобы достичь следующих результатов:

  • Рабочая платформа для организации обучения;
  • 4 региональные рабочие группы;
  • 12 модулей для новой программы подготовки;
  • 24 подготовленных преподавателя для разработки новой программы подготовки служащих, студентов и преподавателей;
  • разработка и распространение учебных материалов;
  • создание сети руководителей 12 модулей в РФ.

Мероприятия

  • Стартовое совещание в университете Хойенхайм (Германия);
  • Координационные и рабочие совещания в Москве, Ставрополе, Тамбове, Омске.
  • Стажировки в европейских университетах;
  • Создание 12 модулей;
  • Разработка учебных материалов по 12 модулям;
  • Проведение обучения по 12 модулям;
  • Семинар в г. Омске;
  • Семинар в г. Ставрополь;
  • Конференция в г. Москва.

 Отчеты:


Отчет по мероприятиям сентября 2011 г., прошедших в рамках проекта Tempus 159357-TEMPUS-1-2009-1-DE-TEMPUS-JPHES "RUDECO" (Rural development and ecology) (doc, 138 Кб)


]]>
admin@bgsha.ru (Super User) Международные проекты Mon, 26 Dec 2011 02:13:00 +0900