Версия для слабовидящих

En | Ch

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Конкурс проектов на 2019 по программе ЭРАЗМУС+ “Наращивание потенциала высшего образования”

I. Сквозные приоритеты:

  1. Предпочтение будет отдаваться диверсификации проектов в данном регионе с точки зрения общих и конкретных целей, видов деятельности, целевых групп и состава консорциума.
  2. Особое внимание будет уделено проектам, связанным с интеграцией в высшее образование беженцев из стран, затронутых конфликтом.
  3. Приоритет будет отдан проектам, посвященным стратегиям предотвращения изменения климата, адаптации и смягчения его последствий.

II. Региональные приоритеты по категориям

Категория 1. Модернизация учебной программы путем разработки новых и инновационных курсов и методологии обучения в предметных областях, указанных ниже для каждой страны-партнера.

Проект разработки учебного плана может включать следующие элементы:

• Реформа учебных программ (введение трёхступенчатого обучения на основе компетентностного похода, перевод кредитов, приложение к диплому и т. д.)

• Средства обучения и научения, методологии и педагогические подходы, включая результаты обучения и практики на основе ИКТ в частности, гибкие траектории обучения, смешанные курсы, виртуальные и реальные, мобильность, практика и т. д.)

• Многодисциплинарность ( multidisciplnarity)/ междисциплинарность (interdisciplinarity)

Предметные области для России

Педагогика

Социальные и поведенческая науки;

Биологические и смежные науки;

Физические науки;

Информационные и коммуникационные технологии;

Инженерные профессии;

Архитектура и строительство;

Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и ветеринария;

Здравоохранение

Персональные услуги

Категория 2. Совершенствование управления и деятельности вузов

  • Проекты по Интернационализации высших учебных заведений, включая механизмы признания и мобильности, совершенствование квалификации служб обеспечивающих международные отношения
  • Процессы и механизмы обеспечения качества: Проекты касающиеся разработки механизмов и контрольных показателей для обеспечения качества в различных сегментах высшего образования (академическое содержание и службы)

Категория 3. Развитие сектора высшего образования в обществе в целом

1) Непрерывное обучение, непрерывное образование.

2) Развитие школьного и профессионального образования на уровне послесреднего нетретичного образования: такие проекты, как реформирование обучения без отрыва от работы для педагогов, повышение квалификации педагога.

3) Сотрудничество между университетами и предприятиями: такие действия, как поддержка практического трудоустройства студентов, предпринимательства, трудоустройства выпускников и т. д.

4) Признание квалификаций и рамок квалификаций

Нам поступило предложение от Европейских партнеров:

Университет Ллейда (вновь подать проект, который подавался в прошлом году).

Сельскохозяйственный университет, г.Афины, Греция.

Консорциум:

1) минимум 2 вуза из России, минимум 2 вуза из другой страны-партнера.

2) В России 2 вуза: БГСХА и еще один два вуза, предпочтительнее ранее не участвовавшие в проектах ЕС.

3) Вузы ЕС подбирает координатор согласно задачам, которые ставит проект.

ВАЖНО:

  1. Учитывать сквозной приоритет (последствия изменения климата: смягчение и адаптация)
  2. Учитывать региональные приоритеты (чтобы они совпадали).
  3. Анализ потребностей каждой страны-партнера по теме проекта
  4. Анализ потребностей каждого вуза-партнера.
  5. Многодисциплинарный и трансдисциплинарный подход (команда д/б из членов разных кафедр);
  6. Целевые группы, которые получат выгоду от реализации проекта
  7. Устойчивость результатов проекта
  8. Продумать список оборудования на сумму не менее 50 000 евро

Прошу подходить с идеями, которые отражают вышесказанное.

З.С. Ямпилова ОМС, каб 236, тел. 8 9148350535

Видеопривет из Испании

Видеопривет из Румынии