Объявлен конкурс заявок по программе Erasmus+ 2018 г.
Объявлен конкурс заявок по программе Erasmus+ 2018 г.
Крайний срок подачи заявок на проекты Capacity Building in the field of Higher Education EAC/A05/2017 - 8 февраля 2018 г.
Что важно знать, прежде чем начнете работать над заявкой?
- Заявку подает вуз из стран ЕС.
- Вуз в стране партнере должен иметь персональный код, и быть зарегистрированным на сайте ЕС. Таковой у БГСХА есть. Ответственный за ведение, обновление информации на сайте ЕС – ведущий специалист ОМС Р.А. Шулунова.
- Приоритетные направления для вузов России. Изменения на этот год таковы: Для России остались 3 направления из 4 и их тематика пересмотрена Правительством России и отличается от 2017 г. Подробно во вложении.
- Минимальное количество стран участников от ЕС сократилось до 2 стран.
- Предложено два периода для начала проекта: 15 ноября 2018 г. и 15 января 2019 г.
- Увеличился размер расходов на проезд до 1500, в зависимости от географического пояса.
- Введены исключения в расходы на командировку.
- Приблизительное расписание для конкурса
Объявление о конкурсе | 25 октября 2018 г. |
Крайний срок подачи заявки | 8 февраля 2018 г. |
Период оценки заявок и консультации со странами партнерами | Март-июнь 2018 г. |
Информирование победителей | К середине августа 2018 г. |
Подписание контракта | Октябрь 2018 |
Начало реализации проекта | 15 ноября 2018 г.: 15 января 2019 г. |
Проекты по наращиванию потенциала в области высшего образования поддерживают модернизацию, доступность и интернационализацию высшего образования в странах-партнерах. Эти проекты основываются на успехах программ Alfa, Edu-link и Tempus.
Эти проекты направлены на поощрение сотрудничества между странами ЕС и странами-партнерами и поддержку приемлемых стран-партнеров в решении проблем в управлении и управлении их высшими учебными заведениями. Это включает в себя повышение качества высшего образования, разработку новых и инновационных образовательных программ, модернизацию систем высшего образования посредством политики реформ, а также содействие сотрудничеству в различных регионах мира посредством совместных инициатив.
Существует два типа проектов по наращиванию потенциала:
Совместные проекты: нацелены на организацию помощи в совершенствовании учебных программ, в управлении и укрепления отношений между системами высшего образования.
Структурные проекты: направленные на содействие реформам в системах высшего образования, модернизацию политики, управления и укрепление отношений между системами высшего образования и более широкой экономической и социальной средой.
Национальные проекты, в которых участвуют учреждения только из одной страны-партнера
Многострановые проекты в рамках одного региона, в которых участвуют как минимум две страны из этого региона, например региона стран СНГ, региона стран Азии, региона стран Ближнего Востока и т.д.
Совместные проекты включают такие виды:
1) Разработка, апробация и адаптация учебных программ:
Проекты по разработке учебных программ могут включать следующие элементы;
- введение трехуровневой программы на основе компетенций, ECTS и Приложение к диплому)
- приемы, методы и методики обучения и преподавания, результаты обучения, практику на основе ИТ, виртуальная и реальная мобильность, смешанные курсы; практика)
- мультидисциплинарность / междисциплинарность
(по таким отраслям знаний как педагогика, социальные и поведенческие науки, Биологические и науки, связанные с биологией; физические науки; информационные и коммуникационные технологии; инженерные и технические науки и специальности; архитектура и строительство; сельское и лесное хозяйство, ветеринария, персональные услуги)
2) Проекты на совершенствование управления вузом включает такие направления как:
- Интернационализация образования (совершенствование мобильности, механизмы признания, развитие сотрудничества)
- Обеспечение качества образования (программ и образовательных услуг)
3) Проекты на связь высшего образования с обществом включают такие направления, как
- Обучение в течение всей жизни, непрерывное обучение
- Развитие школьного и профессионального образования на уровне послесреднего невысшего образования (такое как реформирование обучения без отрыва от работы для учителей и реформы преподавания)
- Сотрудничество вуз-предприятие
- Признание квалификация и квалификационные рамки
https://eacea.ec.europa.eu/erasmus-plus/funding/capacity-building-higher-education-2018_en