Версия для слабовидящих

En | Ch

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Объявлен конкурс заявок по программе Erasmus+ 2018 г.

flag evrosouza erasmus

Объявлен конкурс заявок по программе Erasmus+ 2018 г.

Крайний срок подачи заявок на проекты  Capacity Building in the field of Higher Education EAC/A05/2017  - 8 февраля 2018 г.

Что важно знать, прежде чем начнете работать над заявкой?

  1. Заявку подает вуз из стран ЕС.
  2. Вуз в стране партнере должен иметь персональный код, и быть зарегистрированным на сайте ЕС. Таковой у БГСХА есть. Ответственный за ведение, обновление информации на сайте ЕС – ведущий специалист ОМС Р.А. Шулунова.
  3. Приоритетные направления для вузов России. Изменения на этот год таковы: Для России остались 3 направления из 4 и их тематика пересмотрена Правительством России и отличается от 2017 г. Подробно во вложении.
  4. Минимальное количество стран участников от ЕС сократилось до 2 стран.
  5. Предложено два периода для начала проекта: 15 ноября 2018 г. и 15 января 2019 г.
  6. Увеличился размер расходов на проезд до 1500, в зависимости от географического пояса.
  7. Введены исключения в расходы на командировку.
  8. Приблизительное расписание для конкурса
Объявление о конкурсе 25 октября 2018 г.
Крайний срок подачи заявки 8 февраля 2018 г.
Период оценки заявок и консультации со странами партнерами Март-июнь 2018 г.
Информирование победителей К середине августа 2018 г.
Подписание контракта Октябрь 2018
Начало реализации проекта 15 ноября 2018 г.: 15 января 2019 г.

Проекты по наращиванию потенциала в области высшего образования поддерживают модернизацию, доступность и интернационализацию высшего образования в странах-партнерах. Эти проекты основываются на успехах программ Alfa, Edu-link и Tempus.

Эти проекты направлены на поощрение сотрудничества между странами ЕС и странами-партнерами и поддержку приемлемых стран-партнеров в решении проблем в управлении и управлении их высшими учебными заведениями. Это включает в себя повышение качества высшего образования, разработку новых и инновационных образовательных программ, модернизацию систем высшего образования посредством политики реформ, а также содействие сотрудничеству в различных регионах мира посредством совместных инициатив.

Существует два типа проектов по наращиванию потенциала:

Совместные проекты: нацелены на организацию помощи в совершенствовании учебных программ, в управлении и укрепления отношений между системами высшего образования.

Структурные проекты: направленные на содействие реформам в системах высшего образования, модернизацию политики, управления и укрепление отношений между системами высшего образования и более широкой экономической и социальной средой.

Национальные проекты, в которых участвуют учреждения только из одной страны-партнера

Многострановые проекты в рамках одного региона, в которых участвуют как минимум две страны из этого региона, например региона стран СНГ, региона стран Азии, региона стран Ближнего Востока  и т.д.

Совместные проекты включают такие виды:

1) Разработка, апробация и адаптация учебных программ:

Проекты по разработке учебных программ могут включать следующие элементы;

- введение трехуровневой программы на основе компетенций, ECTS и Приложение к диплому)

- приемы, методы и методики обучения и преподавания, результаты обучения, практику на основе ИТ, виртуальная и реальная мобильность, смешанные курсы; практика)

- мультидисциплинарность / междисциплинарность

(по таким отраслям знаний как педагогика, социальные и поведенческие науки, Биологические и науки, связанные с биологией; физические науки; информационные и коммуникационные технологии; инженерные и технические науки и специальности; архитектура и строительство; сельское и лесное хозяйство, ветеринария, персональные услуги)

2) Проекты на совершенствование управления вузом включает такие направления как:

  1. Интернационализация образования (совершенствование мобильности, механизмы признания, развитие сотрудничества)
  2. Обеспечение качества образования (программ и образовательных услуг)

3) Проекты на связь высшего образования с обществом включают такие направления, как

  1. Обучение в течение всей жизни, непрерывное обучение
  2. Развитие школьного и профессионального образования на уровне послесреднего невысшего образования (такое как реформирование обучения без отрыва от работы для учителей и реформы преподавания)
  3. Сотрудничество вуз-предприятие
  4. Признание квалификация и квалификационные рамки

https://eacea.ec.europa.eu/erasmus-plus/funding/capacity-building-higher-education-2018_en