Лауреат Всероссийского студенческого конкурса «Маркетинг в координатах цифровой экономики»
Студентка ФАБиМК Дарья Воронцова стала лауреатом II Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов «Маркетинг в координатах цифровой экономики», проведенного Хабаровским госуниверситетом экономики и права.
Дарья провела маркетинговое исследование рынка сбыта овощей в Бурятии. Одной из целей работы стала наиболее эффективная реализация качественных овощей и зелени в объемах, позволяющих максимально занять крупные торговые предприятия и торговые точки на рынках в Улан-Удэ. Под руководством доцента кафедры «Экономика и организация в АПК» Владимира Тимофеева Дарья определила важные факторы сбыта, такие как емкость рынка, чистую монополию, а также представила стратегию продвижения и сбыта продукции.
Работа нашей студентки была признана лучшей в номинации «За перспективность исследования и комплексный подход к раскрытию темы». В заключении сказано, что проект полностью соответствует потребностям развития экономики региона, так как его реализация будет способствовать развитию деятельности тепличных хозяйств и производству собственной местной овощной продукции, тем самым способствуя вытеснению импорта овощной продукции.