Ассистент кафедры "Общее земледелие" стал лучшим молодым преподавателем академии
Версия для слабовидящих

En | Ch

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Ассистент кафедры "Общее земледелие" стал лучшим молодым преподавателем академии

Ассистент кафедры «Общее земледелие» Булат Цыдыпов стал лучшим молодым преподавателем по итогам рейтинговых оценок ППС, кафедр и факультетов, институтов академии за 2019-2020 учебный год.

- Булат Содномович, как Вы пришли в преподавание?

- Я являюсь выпускником БГСХА по специальности «ученый агроном», и в 2015 году поступил сюда в аспирантуру, чтобы продолжить свои научные исследования. В 2016 году устроился лаборантом на кафедру «Общее земледелие», затем мне предложили стать преподавателем. Так я стал преподавать и занимаюсь этим 3 года.

- Какие предметы Вы преподаете?

- Я преподаю занятия семинарского типа по агрометеорологии, земледелие, защита растений, фитопатология и энтомология, интегрированная защита растений.

- У Вас появились свои «рецепты» преподавания?

- Я стараюсь найти общий язык со всеми студентами. Приходят разные ребята, кто-то активен, а кто-то предпочитает молчать. И я стараюсь разговорить таких студентов, рассказать им что-то не только про дисциплины, но и про жизнь, планы, конкурсы, которые проходят в академии, про международные стажировки. Так как я сам все это прошел сравнительно недавно, могу поделиться опытом, чтобы ребята стали активнее и вливались в жизнь академии.

 

- Как Вы считаете, какими качествами должен обладать современный молодой педагог?

- Быть целеустремленным, не лениться и ответственно относится к своей работе.

- Какими качествами должны обладать современные студенты?

- Я бы пожелал нашим студентам мотивации и научиться планированию. У студента должна быть цель. Даже если он поступил «просто так», придя в академию, он должен понять чего он хочет добиться по окончании вуза. Потому что студенческое время благоприятно для получения тех навыков, компетенций, знакомств, которые пригодятся ребятам в достижении этих целей.

- С какими проблемами Вы столкнулись, начиная трудовую деятельность?

- С ораторским искусством. Когда я устроился, то понял, что мне не хватает этого мастерства. И я записался на курсы ораторского искусства, стал развиваться. И делаю это до сих пор, мне есть к чему стремиться.

- Как Вы относитесь к наставничеству для молодых преподавателей? У вас есть наставник?

- Да, наставник необходим. Мой наставник это Антон Прокопьевич Батудаев. У него огромный багаж знаний и опыта в преподавании. Он добрый, отзывчивый, может дать совет. Антон Прокопьевич умеет рассказывать не просто как преподаватель, а именно как наставник. Думаю все преподаватели нашей кафедры стали мне наставниками. Когда я только пришел, вся кафедра меня поддерживала и поддерживает, помогает в научных исследованиях, учебе и в работе со студентами. Очень благодарен им за это.

- Какие задачи Вы ставите себе в педагогической деятельности?

- Я являюсь куратором группы 1201 и хочу продолжить работу с ними. Это моя первая группа, которую я курирую и хочу довести их до получения диплома.

- Как в дальнейшем Вы планируете развивать свою деятельность?

- Далеко заглядывать не буду, хочу также продолжить свою научную и преподавательскую деятельность в академии.