Электронный учебный курс по патологической физиологии стал лучшим в Бурятской ГСХА
Версия для слабовидящих

En | Ch

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Электронный учебный курс по патологической физиологии стал лучшим в Бурятской ГСХА

В конце 2020-го Бурятская сельскохозяйственная академия провела конкурс на лучший электронный учебный курс, разработанный преподавателями академии.

Победителем конкурса стал электронный учебный курс «Патологическая физиология», разработанный доцентом факультета ветеринарной медицины Викторией Токарь.

- Виктория Владимировна, расскажите, как вы приняли решение участвовать в конкурсе?

- Специфика нашего обучения подразумевает освоение программы при полной вовлеченности студента в образовательный процесс, ведь это и теория, и практика. И чтобы вовлечь студентов в образовательный процесс дистанционно и не нагружать их длительным конспектированием, я решила усовершенствовать курс «Патологическая физиология». С весны прошлого года я просмотрела много вебинаров на эту тему, затем прошла дополнительное обучение в Байкальском госуниверситете, где мне на практике показали возможности платформы Moodle, которые можно использовать при работе со студентами. И, опираясь на полученные знания и умения, я начала совершенствовать свой курс. И конкурс, объявленный академией стал для меня хорошим стимулом ускорить этот процесс.

- Какие идеи вы применили при создании курса?

- Мой курс начинается с цитаты академика Ивана Петровича Павлова «Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего». Это и есть основная идея всего курса. Обучающиеся осваивают материал поэтапно, каждый блок содержит демонстрационные материалы – видео, фото, ссылки на нужную литературу, ссылки на глоссарий, чтобы ребята не отвлекались на поиск в интернете, а на месте все изучили и переходили к следующему этапу. По окончании блока студенты проходят опрос, где можно проследить усвоили они этот материал или нет. И потом получают доступ к следующему блоку.

- Вы получили обратную связь от студентов? Насколько им нравится такой подход?

- Прямой вопрос я не задавала, но судя по количеству посещений, просмотров и скачиваний материалов курс нашел большой отклик у ребят. Но для меня самое главное, чтобы они усвоили материал, который получают дистанционно, и в последующем эти знания им пригодились.

- У вас теперь есть хороший опыт. У вас есть планы на его дальнейшее применение?

- Сейчас я готовлю курс для заочников, он будет выглядеть несколько иначе. Так как я не увижусь со студентами, хочу использовать другие возможности платформы и сделать курс не просто образовательным, но и «живым».

Хочу сказать, что проведение конкурса способствовало обмену опытом, идеями и подходом между нами, преподавателями. И в дальнейшем этот опыт, эти знания и умения совершенно точно нам пригодятся. Сейчас цифровизация учебного процесса идет стремительно. И мы с коллегами хотим держать себя в тонусе и идти в ногу со временем.

 

Автор: пресс-служба Бурятской ГСХА