Особенности социальной адаптации детей-сирот в условиях обучения в средне-профессиональных и высших учебных заведениях
Версия для слабовидящих

En | Ch

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Особенности социальной адаптации детей-сирот в условиях обучения в средне-профессиональных и высших учебных заведениях

Следующая панельная дискуссия была посвящена теме «Особенности социальной адаптации детей-сирот в условиях обучения в средне-профессиональных и высших учебных заведениях».

Модератором дискуссии выступила Ирина Меркуль, кандидат психологических наук, заместитель директора по вопросам опеки и попечительства Центра защиты прав и интересов детей. Спикерами стали Галина Палаткина, профессор Астраханского госуниверситета, Елена Баторова, доцент Бурятской сельскохозяйственной академии, Людмила Гомбоева, заместитель директора по воспитательной работе Колледжа Бурятского госуниверситета, Ася Цыренжапова, руководитель по социально-воспитательной работе Байкальского многопрофильного колледжа.

В рамках работы дискуссии выстроилась активная работа с залом – выпускники детских домов отвечали на вопросы модератора и спикеров, давали комментарии и делились своим опытом социализации.

Спикеры рассмотрели особенности социально-педагогической адаптации детей-сирот и лиц из их числа в условиях образовательного процесса. В ходе дискуссии определились сложности и препятствия, возникающие у детей-сирот во время обучения в средне-профессиональных и высших учебных заведений. Представители учебных заведений Бурятии и других регионов поделились опытом практик по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в средне-профессиональных и высших учебных заведений.

Благодаря совместной работе спикеров и зала, появились предложения по вопросу сопровождения детей-сирот и лиц из их числа на период обучения в средне-профессиональных и высших учебных заведений.