Команда студентов технологического факультета приняла участие в финале III Всероссийской интеллектуальной игры «Начинающий фермер»
Команда студентов технологического факультета в составе: Доржиева Эрдэни, Пичкуляковой Екатерины и Цыбикова Солбона (группа 3401, направление «Зоотехния») приняла участие в финале III Всероссийской интеллектуальной игры «Начинающий фермер», проходившем в Министерстве сельского хозяйства РФ 27-28 апреля. Ребята представили бизнес-проект создания мараловодческой фермы, он прошел серьезное «сито» на факультетском, межфакультетских этапах, этапе экспертной оценки. По данным РССМ (Российского союза сельской молодежи) - организатора игры, эксперты прочитали 68 работ из 62 регионов. Защищать свои проекты в столицу были приглашены 34 команды аграрных вузов и ССУЗОВ.
А призами в данной игре являются рекомендации МСХ при участии в реальном региональном конкурсе «Поддержка начинающих фермеров», но как отметил заместитель министра сельского хозяйства Александр Петриков Минсельхоз готов давать рекомендации проектам участникам третьего этапа, если в числе авторов есть выпускники, готовые к воплощению своих бизнес-планов уже в этом году. Победитель прошлого года из Ставропольского ГАУ Феденкин Михаил успешно реализовал в реальности свой игровой проект кролиководческой фермы. В этом году победителем стал Омский ГАУ с проектом козоводческой фермы. Нынче было представлено 3 козоводческих проекта, было 3 проекта по рыбоводству, много агрономических проектов - по выращиванию овощей открытого грунта (Ставрополь и Крым), выращиванию винограда, зелени, амаранта, чечевицы. Были экзотические проекты по выращиванию нутрии на мясо, выращиванию страусов. Конечно, были традиционные направления – создание молочных и мясных скотоводческих ферм, ферм по выращиванию кур яичного направления. Есть надежда, что из виртуальных проектов они превратятся в реальные.
Хочется выразить благодарность руководству академии и факультета за поддержку команды и, конечно, игры «Начинающий фермер», которая позволяет выявить талантливых студентов, развить у них навыки бизнес-планирования, умения работать в команде, выработать навыки руководителя, повышает информированность молодежи о возможности открытия собственного крестьянского (фермерского) хозяйства.