Профориентационная работа в Новозаганской средней школе
- Подробности
- Опубликовано 07.09.2012 14:14
- Автор: Агроном.ф-т Цыбикова О.М.
5 сентября 2012 года в целях профориентационной работы и довузовской подготовки выпускников, доцентом кафедры общего земледелия Цыбиковой Оюной Матвеевной, научным консультантом от агрономического факультета МБОУ «Новозаганской средней школы» Мухоршибирского района подведены итоги работы пришкольного участка.
В 2012 году на учебно-опытном участке разработаны отделы: овощные, цветочно-декоративные, полевых культур, защищенного грунта.
Учащиеся 6-8 классов под руководством научного консультанта продолжили научно - исследовательские работы на полевых культурах: пшеница, овес, гречиха, кукуруза, донник; картофеле, с репчатым луком сорта «Эксибишн» и «Новозаганским чесноком». В овощном отделе исследователи изучали биологические особенности белокочанной капусты сорта Мегатон, агротехнические приемы возделывания, также устанавливался видовой состав вредителей капусты, отмечались сроки появления бабочек капустной и репной белянок, капустной совки, их яйцекладка и отрождение гусениц указанных вредителей.
Цветочно-декоративный отдел имеет следующие образцы: кохии, сальвии, петунии, астры, люпин, махровая календула, бархатцы, осенние хризантемы и другие.
Отрадно, что красивый, ухоженный учебно-опытный участок данной школы воспитывает в школьниках эстетические чувства, любовь к природе, сельскохозяйственному труду.
Агрономический факультет планирует в апреле 2013 года в 3–й раз подряд провести ежегодную студенческую научно-практическую конференцию «Агрономическая наука – взгляд в будущее» в рамках реализации программы сетевого взаимодействия учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования и связи с этим соответственно ждет заявки от учащихся Новозаганской средней школы для участия.
В заключении необходимо отметить, что большая работа проводится администрацией школы и учителем биологии, а также преподавателями агрономичекого факультета по благоустройству пришкольной территории. Эта работа ведется из года в год, и школьный двор превращается в окультуренную территорию.