Версия для слабовидящих

En | Ch

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Новости, события и объявления

Конкурс проектов на 2019 по программе ЭРАЗМУС+ “Наращивание потенциала высшего образования”

I. Сквозные приоритеты:

  1. Предпочтение будет отдаваться диверсификации проектов в данном регионе с точки зрения общих и конкретных целей, видов деятельности, целевых групп и состава консорциума.
  2. Особое внимание будет уделено проектам, связанным с интеграцией в высшее образование беженцев из стран, затронутых конфликтом.
  3. Приоритет будет отдан проектам, посвященным стратегиям предотвращения изменения климата, адаптации и смягчения его последствий.

II. Региональные приоритеты по категориям

Категория 1. Модернизация учебной программы путем разработки новых и инновационных курсов и методологии обучения в предметных областях, указанных ниже для каждой страны-партнера.

Проект разработки учебного плана может включать следующие элементы:

• Реформа учебных программ (введение трёхступенчатого обучения на основе компетентностного похода, перевод кредитов, приложение к диплому и т. д.)

• Средства обучения и научения, методологии и педагогические подходы, включая результаты обучения и практики на основе ИКТ в частности, гибкие траектории обучения, смешанные курсы, виртуальные и реальные, мобильность, практика и т. д.)

• Многодисциплинарность ( multidisciplnarity)/ междисциплинарность (interdisciplinarity)

Предметные области для России

Педагогика

Социальные и поведенческая науки;

Биологические и смежные науки;

Физические науки;

Информационные и коммуникационные технологии;

Инженерные профессии;

Архитектура и строительство;

Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство и ветеринария;

Здравоохранение

Персональные услуги

Категория 2. Совершенствование управления и деятельности вузов

  • Проекты по Интернационализации высших учебных заведений, включая механизмы признания и мобильности, совершенствование квалификации служб обеспечивающих международные отношения
  • Процессы и механизмы обеспечения качества: Проекты касающиеся разработки механизмов и контрольных показателей для обеспечения качества в различных сегментах высшего образования (академическое содержание и службы)

Категория 3. Развитие сектора высшего образования в обществе в целом

1) Непрерывное обучение, непрерывное образование.

2) Развитие школьного и профессионального образования на уровне послесреднего нетретичного образования: такие проекты, как реформирование обучения без отрыва от работы для педагогов, повышение квалификации педагога.

3) Сотрудничество между университетами и предприятиями: такие действия, как поддержка практического трудоустройства студентов, предпринимательства, трудоустройства выпускников и т. д.

4) Признание квалификаций и рамок квалификаций

Нам поступило предложение от Европейских партнеров:

Университет Ллейда (вновь подать проект, который подавался в прошлом году).

Сельскохозяйственный университет, г.Афины, Греция.

Консорциум:

1) минимум 2 вуза из России, минимум 2 вуза из другой страны-партнера.

2) В России 2 вуза: БГСХА и еще один два вуза, предпочтительнее ранее не участвовавшие в проектах ЕС.

3) Вузы ЕС подбирает координатор согласно задачам, которые ставит проект.

ВАЖНО:

  1. Учитывать сквозной приоритет (последствия изменения климата: смягчение и адаптация)
  2. Учитывать региональные приоритеты (чтобы они совпадали).
  3. Анализ потребностей каждой страны-партнера по теме проекта
  4. Анализ потребностей каждого вуза-партнера.
  5. Многодисциплинарный и трансдисциплинарный подход (команда д/б из членов разных кафедр);
  6. Целевые группы, которые получат выгоду от реализации проекта
  7. Устойчивость результатов проекта
  8. Продумать список оборудования на сумму не менее 50 000 евро

Прошу подходить с идеями, которые отражают вышесказанное.

З.С. Ямпилова ОМС, каб 236, тел. 8 9148350535

Видеопривет из Испании

Видеопривет из Румынии

Практика за рубежом

flag evrosouza flag Germanii

Вниманию студентов сельскохозяйственных специальнойстей!
Практика за рубежом - это возможность получить новые знания и навыки, познакомиться с культурой и улучшить знания иностранного языка. Вам предлагается практика в Германии. Прочтите, подумайте, приходите. Отдел международных связей. Главный корпус. ауд. 236.

Подробнее

 

Запуск международного проекта по созданию кожевенных хабов в Афинах

Erasmus

В Университете Западной Аттики в Афинах состоялась первая встреча по международному проекту Европейской программы ЭРАЗМУС+ «Establishment of Leather Hubs in Russia and Mongolia (LEATHUB) 598715 – EPP – 1 – TR – EPPKA2 – CBHE – JP)» / «Создание образовательно-инновационных центров по кожевенным технологиям (кожевенных хабов) в России и Монголии» (10-14 марта).

Проект направлен на укрепление и повышение роли вузов в области создания инновационного потенциала, передачи технологий, коммерциализации результатов прикладных научных исследований и брокерской деятельности в сфере НИОКР в России и Монголии в кожевенной промышленности. Россию в этом проекте представляют два вуза г. Улан-Удэ: Бурятская государственная сельскохозяйственная академия и Восточно-Сибирский государственный университет управления и технологий. Кроме того, важным партнером является Торгово-промышленная палата Республики Бурятия. Коллеги из Монголии – это два вуза: Монгольский университет технологий и инноваций, Монгольский университет наук о жизни (Монгольский государственный аграрный университет) и Ассоциация кожевенников Монголии.

Эта встреча была важна и тем, что впервые вузы из стран партнеров (Россия и Монголия) встретились со своими коллегами из Евросоюза, которые рассказали о своей деятельности.  Координатор проекта профессор Мехмет Мете МУТЛУ представил необходимую информацию для реализации и управления финансами на основе информации, предоставленной на встрече грантополучателей в Брюсселе. Руководители рабочих пакетов выступили с презентациями о планах и задачах. Рабочие пакеты были обсуждены партнерами и определены конкретные сроки реализации каждого пакета. Были приняты необходимые решения для успешной реализации и управления проектом.

https://transfer.pcloud.com/download.html?code=5ZP0ft7ZPurVsi2txp0ZRJi5ZQpi25f7MQvpyuhuFMQyISuKPkHDV

obsh

DSCF7605

DSCF7607 Edit

DSCF7615 Edit

DSCF7628

Участие в международной академической мобильности

flag evrosouzaСтуденты 3-4 курсов специальностей «Лесоводство», «Зоотехния», «Ветеринарная медицина», «Экология» приглашаются для участия в конкурсе на обучение в течение осеннего семестра 2019/2020 учебного года:

- В Университете Ллейда (Испания) - «Лесоводство», «Зоотехния», «Ветеринарная медицина» - 2 места.

- В Сучавский университет имени Штефана чел Марэ (Румыния) – «Лесоводство», «Экология»  - 3 места.

Преподаватели кафедр «Лесоводство», «Зоотехния», «Ветеринарная медицина», «Экология» приглашаются для участия в конкурсе на стажировку в течение 5 дней в 2019/2020 учебном году:

- в Университете Ллейда – 1 место - «Лесоводство», «Зоотехния», «Ветеринарная медицина»;

- В Сучавский университет имени Штефана чел Марэ (Румыния) –  «Лесоводство», «Экология»  - 3 мес

При отборе учитываются:

Для студентов:

- соответствие выбранной программы в зарубежном вузе-партнере учебному плану студента;

- знание иностранного языка (прохождение собеседования в Отделе международных связей академии с участием принимающего вуза) или предоставление международного языкового сертификата, если таковой имеется;

- хорошая успеваемость, рекомендации руководителя образовательной программы.

Внимание!

Заявление на участие в обменной программе подается только при наличии письменного разрешения деканата.

Студенты, прошедшие конкурсный отбор, подают пакет документов cсогласно условий и требований принимающего вуза, а именно:

- выписка из зачетной книжки или диплом бакалавра на английском языке с переводом заверенным в ОМС;

- мотивационное письмо (Coverletter);

- заграничный паспорт

-  заполняют трехстороннее Учебное соглашение (Learning Agreement) указанием предметов, ECTS (ЗЕТ).

После получения приглашения из принимающего университета Отдел международных связей готовит приказ о Вашем направлении в зарубежный вуз на основании предоставленных Вами индивидуального учебного плана, копии приглашения вуза и задания. Приказ должен вступить в силу к моменту Вашего отъезда в зарубежный вуз.

 По возвращении из зарубежного университета участник обмена предоставляет подписанное принимающей стороной Учебное Соглашение в Отдел международных связей.

Для преподавателей:

-   Мотивационное письмо;

- Приглашение от коллеги из принимающего вуза или приглашение на конференцию или семинар, проводимый принимающим вузом;

- Знание иностранного языка (прохождение собеседования в Отделе международных связей академии с участием принимающего вуза) или предоставление международного языкового сертификата, если таковой имеется).

По возвращении из зарубежного университета участник обмена предоставляет отчет о стажировке и/или участии в конференции соответствующей кафедре.

Финансовые условия:

  1. Грант ЕС покрывает транспортные расходы, расходы на оформление визы (необходимо сохранить все подтверждающие документы: электронный билет, посадочные талоны, счет на оплату услуг по получению визы).
  2. Размер ежемесячной стипендии студентам – 800 евро в течение 5 месяцев. Выплачивается единовременно.
  3. Размер суммы на покрытие транспортных и визовых расходов – 820 евро.
  4. Размер гранта на покрытие расходов на проживание для преподавателей – 120 евро в сутки (5 дней работы и 2 дня на дорогу).

Этапы конкурса:

14 января 2019 г. – объявление об открытии конкурса

12 апреля 2019 г. – закрытие конкурса

18 апреля 2019 г. - собеседование в ОМС с участием проректора по науке и международным связям, начальника и ведущего специалиста ОМС, декана соответствующего факультета (на котором обучается или работает конкурсант). Объявление результата и назначение скайповой встречи с принимающим университетом.